28 нояб. 2012 г.

Заработок на собственном ресурсе.




Заработок на собственном ресурсе.

Вся сеть интернет - это многообразие различного рода сайтов и подсоединенных к ней ресурсов пользователей. По сути это - сервера (на которых хранится весь виртуальный мир) и компьютеры (а также, смартфоны, планшеты и ПК) пользователей. Для того, чтобы что-то найти, мы используем либо заведомо известный адрес или поисковую систему.
Так или иначе, мы ищем (как правило) сайты, на которых имеется необходимая информация. Все сайты (блоги, соцсети, порталы...) делятся коммерческие и некоммерческие. Некоммерческие - это ресурсы, которые не имеют прибыль с посещения пользователей. Такими можно считать дневники, мессенджеры, некоторые форумы и т.д. К коммерческим относят ресурсы зарабатывающие деньги в сети или рекламирующие услуги (товары). Рекламные сайты - сайты-визитки, доски объявлений, интернет магазины, промо-сайты и другие. Основу же всего многообразия составляют сайты и блоги, непосредственно зарабатывающие деньги.


Наверняка вы задумывались, какой прок торрент-трекерам или социальным сетям существовать? Конечно, не берем общественную полезность, смысл владельцу. Также вы наверняка слышали, что владельцы таких ресурсов как Google, Вконтакте, Однокласники и прочие гиганты, имеют огромное состояние. Как вы уже возможно догадались, деньги им приносит реклама. Суть проста: чем больше пользователей у вас в день, тем больше увидят рекламы и возможно кликнут по ней. Как же зарабатывают рядовые сайты и блоги? Все та же реклама, только в различных ее видах. Вот только несколько примеров, на чем можно зарабатывать каждому сайту:
- размещение ссылок на иные ресурсы;
- размещение статей;
- баннерная реклама;
- контекстная реклама;
- партнерские программы;
- размещение реферальных ссылок...

На самом деле вариантов много, это основные. Остальные - это производные от них или частные случаи. Итак, вы хотите себя попробовать в этом деле, что нужно? Для начала - определиться с тематикой ресурса, направленностью заработка, доменным именем, семантическим ядром и хостингом. Это то, что вы должны спланировать изначально - идея. Далее вам необходимо создать сам ресурс. Для этого нужно либо воспользоваться конструктором сайтов, либо нанять людей (дизайнера, верстальщика и программиста - минимум). После того, как вы имеете готовый сайт, вам его нужно заполнить информацией. Информация зависит от первоначальной направленности. Это может быть видеоконтент, звуковой контент, графический контент или текстовый контент.

Скажу сразу, что без текстовой части вам будет крайне сложно в будущем. Есть конечно масса ресурсов (типа YouTube), которые популярны именно видеоматериалам. Тут дело в продвижении и вот главное - раскрутка ресурса (продвижение). На данный момент есть три основных направления:
- поисковое продвижение;
- продвижение по социальным сетям;
- покупка обратных ссылок.
Мощные игроки используют все три метода, обычные люди - стараются везде по не многу. Для первого типа продвижения вам понадобится как раз текстовый контент. Заложив ключевые слова (по которым вы будите продвигать свой ресурс в поиске) в правильном порядке и количестве, вы можете обеспечить себе достойные места в поисковых системах. Это называется SEO.

Такие тексты пишут копирайтеры за сравнительно не большие деньги (они же, кстати, могут подобрать доменное имя и семантическое ядро). Тексты есть для людей и для машин. Первые - несут чисто информативность, вторые - заложенные ключи для SEO. Как правило, изначально закладывают машинные тексты, а уже потом человеческие статьи. Для продвижения по социальным сетям вам может и не понадобятся специалисты. Вам нужно лишь огромное количество друзей и их желание лайкнуть вашу новость. Таким образом, вы распространите рекламу по социалкам. Это называется SMO. Последний вид - покупка ссылок, вовсе не требует специальных навыков. Вам просто нужен качественный ресурс покупки/продажи ссылок и деньги. Возможно также, обмениваться ссылками с другими ВМ. Чем больше в сети ссылок на ваш ресурс, тем лучше.

Остается лишь ждать? Почти так, только еще одно... Поддержание вашего рейтинга. Если ваш ресурс не супер инновационный, то ваш сайт будет то подниматься, то опускаться в мировом рейтинге. А это - посещаемость. На счет рейтинга - это по сути оценка поисковиков. На просторах Рунета это - Google (оценивает в PR) и Яндекс (оценивает в ТИЦ). Чем выше показатели у обоих, тем выше ваши позиции. И теперь, наконец, можно перейти к заработку. Наиболее распространенный вариант - информационный сайт. Вы можете выбрать любую интересную общественности тему и заполнять свой сайт аналогичной информацией. В тексте расставляйте (с умом) платные ссылки, реферальные ссылки. Далее, можно подключить контекстную рекламу. Либо от Гугл (Яндекс), либо самостоятельно создавать ссылочные текстовые блоки.

Это еще не все. Можно и поразвешивать на страницах баннеры и ссылки на партнерки. Теперь вы можете зарабатывать за:
- просмотры страниц вашего ресурса;
- просмотры статей на вашем ресурсе;
- переходы по указанным ссылкам;
- переходы по контекстной или баннерной рекламе;
- регистрацию пользователей на определенных ресурсах, предварительно перешедших по размещенных ссылкам у вас на ресурсе.
Не плохо? Довольно перспективно. Только один момент - пройти весь указанный путь, а так ниче... Еще один момент, который нужно учитывать - чтобы не попасть под фильтры поисковиков. Это можно сделать: размещением нежелательного контента или явно штучное продвижение. Попав один раз под фильтры, вы можете не только получить неприятности, но и попасть в черный список поисковиков. Тогда все ваши старания могут быть напрасны и начинать все нужно будет заново.

Комментариев нет:

Отправить комментарий